вторник, 9 ноября 2010 г.

ваш праздник- моя работа

Доброго времени суток уважаемый гость!
Я Якушкина Надежда Владимировна-Ведущая -автор
шоу-программ,тамада вашего торжества.

Организация, проведение свадеб, юбилеев, банкетов, корпоративов.
Непосредственно ведение торжества;
Оформление залов воздушными шарами;
Музыкальное оформление и шоу-программы.
Качественное звуковое и световое оборудование.


 Страдаю хронической выработкой положительной энергии! Поделюсь ей на вашем празднике с Вами и гостями!
Сценарий дорабатываю под каждого клиента,индивидуальный подход отсутствие в программе переодеваний в цыган, восточных танцовщиц, карапузов, маленьких лебедей и ост. заезженных тем.
веду тематические свадьбы и вечера!
А главное от всей души спою для вас
классика -"застольная" из оперы "Травиата"
"тост орловского" летучая мышь
"заздравная чара"- дунаевский и т.д

джаз -"Sometimes","Moon River","Smile"

эстрада - хиты 70-2000 лет

Я люблю свою профессию,

мне нравится видеть счастливые лица гостей и виновников торжества ,

мне нравится делать их еще более радостными.


Стараюсь,чтобы несколько часов проведенными со мной остались в доброй памяти гостей.

Ведь вся наша жизнь состоит из минут,которые теряются с течением времени и остаются навсегда с нами.

Я счастлива тем,что как волшебник,делаю мир вокруг людей ненадолго наполненным радостью,задором и весельем!!!

ВАШ ПРАЗДНИК - МОЯ РАБОТА!!!

Позвоните и мы встретимся!

Комментариев нет:

Отправить комментарий