среда, 1 июля 2015 г.

Я не тамада... Я -современная ведущая!

Я не тамада... Я -современная ведущая! Яркая, креативная ,молодёжная авторская программа — зажигательные конкурсы, много музыки и веселья. Я ЛЮБЛЮ, А САМОЕ ГЛАВНОЕ, УМЕЮ ДЕЛАТЬ ПРАЗДНИКИ КРАСИВО, ОРИГИНАЛЬНО И НЕНАВЯЗЧИВО!!!АКЦИЯ !!! Цену называете -ВЫ !!!

Мало - я не возьму ,много - ВЫ не дадите! Сойдемся на золотой середине !!!!
Друзья ,как показывает- мой жизненный опыт,и наблюдения ведущего праздников! 
Свадьба - самый яркий ,красивый , и очень, долгожданный праздник для тех,кто решил связать себя узами святого Гиминея ! 

Прошу ,не забывайте ,о тех -кто должен стать "дирижером" вашего ,прекрасного торжества ! Ваши гости могут забыть, что рассказывал тамада.О чем, произносил тосты ! Какие конкурсы и викторины проводил .
Но уверена...,они никогда не забудут, что он заставил их почувствовать!!!
Буду рада, если прочитав все это ...У ВАС возникнет желание взять телефон в руки ! 
Тел.: 89179955779 моб., С уважением Якушкина Надежда!

Комментариев нет:

Отправить комментарий